ЗЕРНОВОЙ Ж/Д ТЕРМИНАЛ «ЗЗТ»
Первый в мире специализированный сухопутный зерновой терминал полного цикла – от разработки технического задания и конструкторской документации до оснащения, обеспечивающего не только высокую производительность (до 1 200 т/ч), раздельное хранение и перевалку, но и самые высокие стандарты в вопросах прослеживаемости, биобезопасности и управления качеством продукции.

возможность приема «полных ж/д составов» (до 71 условного вагона) колеи 1520 мм и отправки до 82 вагонов (моделей L17, L18 и др.) ж/д составов колеи 1435 мм
объем единовременного хранения (в пересчете на пшеницу с натурным весом 0.75кг/литр) – до 80 000 тонн
Одновременная
разгрузка/загрузка
вагонов разной колеи
16 вагонов
ЗЕРНОВОЙ ЖД ТЕРМИНАЛ
НОМЕНКЛАТУРА СЫПУЧИХ-ЗЕРНОВЫХ ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ) ДОПУСТИМЫХ К ПЕРЕВАЛКЕ
Технические ограничения по графику работы: круглосуточный, круглогодичный.
Пшеница, ячмень, овёс, рожь, кукуруза
Соя и другие
Семена подсолнечника, рапса
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЗТ
годовой объем перевалки зерновых (в пересчете на пшеницу с натурным весом 0.75кг/литр) – до 8 000 000 тонн, таким образом, ежегодно мы можем принимать на разгрузку и отправлять до 134 000 вагонов (типа «хоппер») колеи 1520мм и (L17, L18 и др.) колеи 1435мм
максимальный суточный объем перевалки сыпучих зерновых грузов – до 25 000 тонн
максимальное суточное количество вагонов типа «хоппер» колеи 1520 мм, принимаемых на разгрузку – до 360 единиц, и до 410 вагонов моделей L17, L18 и др. колеи 1435 мм, принимаемых на загрузку
одновременная разгрузка до 16 вагонов типа «хоппер» колеи 1520 мм и одновременная загрузка до 16 вагонов моделей L17, L18 и др. колеи 1435 мм
производительность транспортного оборудования элеватора – до 1200 тонн/час (или 2×600 т/час на каждый маршрут)
16 плоскодонных силосов формируют гибкую систему раздельного кратковременного хранения (при необходимости)
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И СХЕМА ПРИМЫКАНИЯ
Схема примыкания – сквозная
Примыкание по колее 1520мм к пути общего пользования №49 ст. Мациевская
Примыкание по колее 1435мм к пути общего пользования №704 ст. Забайкальск на первом этапе, и к пути №501 на втором
Возможность принятия вагонов-зерновозов типа “хоппер” колеи 1520 мм, моделей: 19-7016, 19-7053-02, 19-970-01, 19-9549
Возможность принятия вагонов-зерновозов колеи 1435мм, модели L17, L18
Обеспечение маневровых работ (собственным ЖД-т.с. – локо-роботы, в кол-ве 4 ед., Серии 50 – 168-205 кВт, и Серии 75 – 240-330 кВт, колеи 1520мм и 1435мм) по расстановке вагонов по фронту выгрузки вагонов колеи 1520мм и по фронту погрузки вагонов колеи 1435мм, и по формированию составов «поездов» готовых к отправлению.
Общая длина путей необщего пользования колеи 1520мм – 7248 м
Общая длина путей необщего пользования колеи 1435мм – 6949 м
Общая длина путей необщего пользования совмещенной колеи 1520мм/1435мм – 751 м
ТЕКУЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗЗТ
7248
метров
Длина путей необщего
пользования колеи 1520мм
6949
метров
Длина путей необщего
пользования колеи 1435мм
751
метр
Длина путей необщего
пользования совмещенной
колеи 1520мм/1435мм
КОМПАНИЯ
УСЛУГИ И ТАРИФЫ
ПОСТАВЩИКАМ
Вся информация, размещенная на данном сайте, может использоваться только с разрешения правообладателя – ООО «ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ»